Поиск по этому блогу

суббота, 9 апреля 2022 г.

Семичленная молиива (Семичастная практика)

 

 

О, львы среди людей,

Будды прошедшего, настоящего и будущего,

Всем, сколько вас ни есть в десяти сторонах света,

Я кланяюсь телом, речью и умом.

О, шествующие подобно победоносным царям,

Достойные высшей славы и хвалы!

Телами, бесчисленными, как атомы во Вселенной,

Я кланяюсь вам, бесчисленные Будды, наполняющие пространство.

В каждом атоме видится Будда,

Сидящий в окружении множества бодхисаттв.

На безграничную сферу таинственных существ

Я взираю глазами веры.

Из океана хвалебных звуков,

Воспевающих славу совершенным буддам,

Мой голос возносит песнь: «Хвала ушедшим в блаженство».

Гирлянды наилучших цветов подношу я им,

Прекрасные звуки, великолепные паланкины,

Масляные светильники и священные благовония

Я подношу пробужденным.

Лучшую пищу, прекраснейшие ароматы

И холм благовонных мастей высотою с гору Меру

Я мистически вызываю в уме

И дарую тем, которые одержали победу над собой.

Возношу все эти великолепные дары

В восхищении перед теми, кто удалился в блаженство.

Следуя за всесовершенными по их величественному пути,

Кланяюсь всем буддам и делаю им подношение.

Все дела, которые я совершил

Своим телом, речью и умом,

Одержимый вожделением, гневом и неразумием,

Я исповедую и очищаю каждое по отдельности.

Я радуюсь обо всех совершенствах

И благих заслугах всех живых существ,

Достигающих-в-одиночестве, обучающихся и ненуждающихся в обучении,

Будд десяти сторон света и их последователей.

О вы, осветившие Вселенную во всех десяти направлениях,

Ставшие буддами на путях просветления,

Я обращаюсь к вам, мои защитники,

Поверните колесо непревзойденного учения.

Сложив руки, я умоляю

Тех, которые готовы удалиться в нирвану,

Оставаться здесь столько эонов, сколько есть атомов во Вселенной

Для блага я счастья всех живых существ.

Все, даже самые малейшие заслуги, которые я накопил

Простираниями, подношениями, исповеданием,

Радованием, прошением и мольбой,

Я посвящаю достижению полного просветления.

 

Из книги "Путь Блаженства" ЕС Далай-ламы 

Практическое руководство по стадиям медитации 

http://kunpendelek.ru/library/buddhism/lections/putblaga/